Компьютерная техподдержка

Виды работ, производимых в рамках абонентской техподдержки

  • Устранение различных ошибок операционной системы (Windows, MacOS): «тормоза» в работе, появляющиеся окна с ошибками, синие экраны и т.д., исправление ошибок системного ядра ОС
  • Тестирование оборудования (процессор, память, видео, блок питания)
  • Исправление ошибок при обновлении ОС
  • Оптимизация производительности операционной системы
  • Отключение ненужных функций и служб в операционной системе
  • Устранение ошибок в установленном софте – зависания, окна с ошибками, вылет программ
  • Проверка жестких дисков на наличие ошибок и их устранение
  • Выявление и лечение активного вирусного заражения, комплексная проверка компьютера (в т.ч. службы, автозапуск, реестр), устранение всех видов угроз (троянов, руткитов и т.д.)
  • Установка надежной антивирусной защиты
  • Удаление различных рекламных окон, назойливых пуш уведомлений, ПНП (потенциально нежелательных программ), adware (рекламных программ и плагинов)
  • Отключение загрузки рекламы в браузерах
  • Удаление цифрового «мусора»
  • Восстановление данных после полного удаления с жестких дисков, внешних носителей данных, форматирования разделов, повреждения вирусами
  • Установка отсутствующих и обновление устаревших драйверов
  • Установка драйверов периферии – принтеры, сканеры, МФУ и т.д.
  • Настройка автоматического резервного копирования, в т.ч. в облачные хранилища с парольной защитой
  • Аудит и настройка групповых политик на рабочих станциях, разграничение прав пользователей в целях повышения информационной безопасности
  • Обновление по клиентской подписке ИТС и обслуживание (исправление ошибок, резервное копирование, пернос) установленных баз и платформы 1С:Предприятие версий 7.7-8.3
  • Установка программ криптопровайдеров (КриптоПро, ViPNet CSP), сертификата электронно-цифровой подписи, настройка платформ и площадок, работающих с ЭЦП
  • Установка высокоскоростного VPN (технология ShadowSocks) для обхода блокировок и повышения анонимности (платформы Windows, MacOS, Android, iOS)
  • Консультационная помощь по лицензированию программного обеспечения
  • Выбор необходимого программного обеспечения, ориентированного под конкретные цели бизнеса, рекомендации по выбору альтернативного ПО (коммерческое или с типами лицензий Open source, GPL/GNU)
  • Решение нестандартных ситуаций при несовместимости оборудования и/или ПО, при необходимости установка и настройка виртуальных машин (например, установка «древнего» принтера, на который нет драйверов под Windows 10)
А также

Консультационная помощь по офисным приложениям
Microsoft Excel, Word, PowerPoint

Для начала работы скачайте и запустите клиент удаленного доступа AnyDesk, TrustViewer или TeamViewer (ссылки на официальные сайты).

Или воспользуйтесь прямыми ссылками ниже на загрузку данных клиентов (крайне не рекомендуется скачивать данные приложения с посторонних ресурсов в интернете)

TeamViewer

TeamViewer

Работает только через VPN!

И сообщите специалисту идентификатор, который выдаст программа, как на примере ниже:

AnyDesk
TeamViewer