Виды работ, производимых в рамках абонентской техподдержки
- Устранение различных ошибок операционной системы (Windows, MacOS): «тормоза» в работе, появляющиеся окна с ошибками, синие экраны и т.д., исправление ошибок системного ядра ОС
- Тестирование оборудования (процессор, память, видео, блок питания)
- Исправление ошибок при обновлении ОС
- Оптимизация производительности операционной системы
- Отключение ненужных функций и служб в операционной системе
- Устранение ошибок в установленном софте – зависания, окна с ошибками, вылет программ
- Проверка жестких дисков на наличие ошибок и их устранение
- Выявление и лечение активного вирусного заражения, комплексная проверка компьютера (в т.ч. службы, автозапуск, реестр), устранение всех видов угроз (троянов, руткитов и т.д.)
- Установка надежной антивирусной защиты
- Удаление различных рекламных окон, назойливых пуш уведомлений, ПНП (потенциально нежелательных программ), adware (рекламных программ и плагинов)
- Отключение загрузки рекламы в браузерах
- Удаление цифрового «мусора»
- Восстановление данных после полного удаления с жестких дисков, внешних носителей данных, форматирования разделов, повреждения вирусами
- Установка отсутствующих и обновление устаревших драйверов
- Установка драйверов периферии – принтеры, сканеры, МФУ и т.д.
- Настройка автоматического резервного копирования, в т.ч. в облачные хранилища с парольной защитой
- Аудит и настройка групповых политик на рабочих станциях, разграничение прав пользователей в целях повышения информационной безопасности
- Обновление по клиентской подписке ИТС и обслуживание (исправление ошибок, резервное копирование, пернос) установленных баз и платформы 1С:Предприятие версий 7.7-8.3
- Установка программ криптопровайдеров (КриптоПро, ViPNet CSP), сертификата электронно-цифровой подписи, настройка платформ и площадок, работающих с ЭЦП
- Установка высокоскоростного VPN (технология ShadowSocks) для обхода блокировок и повышения анонимности (платформы Windows, MacOS, Android, iOS)
- Консультационная помощь по лицензированию программного обеспечения
- Выбор необходимого программного обеспечения, ориентированного под конкретные цели бизнеса, рекомендации по выбору альтернативного ПО (коммерческое или с типами лицензий Open source, GPL/GNU)
- Решение нестандартных ситуаций при несовместимости оборудования и/или ПО, при необходимости установка и настройка виртуальных машин (например, установка «древнего» принтера, на который нет драйверов под Windows 10)
А также
Консультационная помощь по офисным приложениям
Microsoft Excel, Word, PowerPoint

Для начала работы скачайте и запустите клиент удаленного доступа AnyDesk, TrustViewer или TeamViewer (ссылки на официальные сайты).
Или воспользуйтесь прямыми ссылками ниже на загрузку данных клиентов (крайне не рекомендуется скачивать данные приложения с посторонних ресурсов в интернете)
И сообщите специалисту идентификатор, который выдаст программа, как на примере ниже:


